Клуб BMW Приднестровья BMW BMW
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Stick 
Клуб BMW Приднестровья - Форум » Разное » Юмор » Я водитель!!! (Смешные истории из твоей жизни)
Я водитель!!!
ALINAДата: Четверг, 06.03.2008, 11:12 | Сообщение # 1
Друг Клуба

Статус: Offline
Привет всем участникам и ЧЛЕНАМ клуба БМВ! Предлагаю вам новую рубрику, в которой вы можете публиковать смешные истории из своей жизни, связанные с первым опытом вождения автомобиля или просто из опыта общего вождения. Пишите, думаю будет весело

Добавлено (06.03.2008, 11:12)
---------------------------------------------
Короче, права я давно уже получила, но года два не ездила нормально, так иногда приходилось и то по трассе. И вот мне подарили машину первую. Я заказала советский автомобиль, ну чтоб не было жалко бить если чё. Это была 8-ка белая, 1999 года. Короче, мечта идиота.....
Ну, вот! Стояла она во дворе красивая такая, я все не решалась сесть за руль. Но собралась мыслями, и села. Просто как раз нужно было ехать к брату в школу милиции, он принимал присягу...
Я села, кое-как выехала задом со двора, ну и поехала. Еду, еду, приехала вроде. Потусовалась там такая блатная, мотала ключами (наверно так все делают, когда у них первая машина)
Вот, дело шло к завершению, и мне нужно было ехать в Парканы домой. Я села за руль. А на улице темень. Я включаю фары, а они ни фига не горят...
Ну, я в школе милиции никого незнаю, кроме брата. Захожу на КПП и говорю пацанятам: "Ребята, кто может помочь?", "У меня не горят фары!!!!"
Пацаны поржали, ну и позвали там кого-то. Короче, в тот день о моей трагедии знала вся школа милиции и не только....
Вообщем сделали мою тачку. Оказалось, что там сгорели предохранители. Села я за руль. Еду. Решила поехать чигирями, короче через Кирпичи (типа, чтобы сократить дорогу)...